Контакты Contacts

Почтовый адрес: Россия, 173003,            г. Великий Новгород,  ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.  

Тел.: 8 (8162) 33-88-30;

Факс: (8162) 97-45-26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St,   41 Bldg., Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30

Fax (8162) 97-45-26



Поиск статей по:

Шилова М.А. (Shilova M.A.)

Специфика современных партнерских программ: взаимодействие коммуникационного и технического компонентов

Систематизируются современные типы и виды партнерских программ, базирующихся на аффилированном и реферальном маркетинге, и выявляется степень значимости коммуникационных и технических компонентов. Анализируются способы вознаграждения и мотивации рефереров (аффилиатов) и рефералов: от бонусов и образцов товаров до денежного вознаграждения. В процессе анализа тридцати федеральных реферальных программ ведущих международных и российских брендов различных категорий товаров и услуг масс-маркета (2019 г. — начала 2020 г.) была выявлена общая тенденция интеграции технического и коммуникационного компонентов. При этом коммуникационный компонент выражался эксплицитно, а технический — имплицитно (за исключением информации о реферальном коде). Можно говорить о безусловной значимости и доминанте коммуникационного компонента в партнерских программах сферы B2C, особенно в условиях снижения покупательской способности большой части целевой аудитории. Даже среди кампаний с условным преобладанием технического компонента (аффилированные программы), наибольший резонанс имели кампании вовлеченной аффиляции — с максимальным содержанием коммуникационного компонента.

Ключевые слова: диджитализация, массовая коммуникация, партнерская программа, инфобизнес, реферальный маркетинг, реферал, реферер, аффилиат, аффилированный маркетинг, маркетинг перфоманс, реферальная ссылка (код)

Specificity of modern partnership programs: interaction of communication and technical components

The article deals with the modern types of partnership programs based on affiliate and referral marketing, and reveals the degree of importance of communication and technical components. The methods of reward and motivation of referrers (affiliates) and referrals are analysed.

Keywords: digitalization, mass communication, affiliate program, infobusiness, referral marketing, referral, referrer, affiliate, affiliate marketing, performance marketing, referral link (code)

https://doi.org/10.34680/2411-7951.2020.4(29).6

Article.PDF

  

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии