Контакты Contacts

Почтовый адрес:  Россия, 173003, г. Великий Новгород,  ул. Б. С.-Петербургская, 41, ауд. 1308, Центр развития публикационной активности.  

Тел.: 8 (8162) 33 88 30 доб. 2294;

Факс: (8162) 97 45 26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Velikiy Novgorod, Yaroslav the Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., 1308. Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30 ext. 2294

Fax (8162) 97 45 26



Поиск статей по:

Крюкова Н.В., Кофанова О.Л. (Kryukova N.V., Kofanova O.L.)

Анализ употребления адъектива в роли различных стилистических средств в сказках братьев Гримм

Стилистические средства в художественном тексте активно исследуются в современной лингвистике. Однако роль адьектива как основного компонента изобразительно-стилистических средств на примере сказок братьев Гримм изучена крайне мало. В данной статье приводится ряд стилистических средств, таких как метафора, сравнение, эпитет, метонимия, в которых адъектив даёт возможность выделить определённую черту предмета или явления, придавая ему при этом уникальные качества.

Ключевые слова: стилистические средства, метафора, эпитет, сравнение, метонимия

Analysis of adjective use in the role of Stylistic mean in the fairy tales of the Grimm brothers

Stylistic means in a literary text are actively researched in modern linguistics. However, the role of the adjective as the main component of visual and stylistic means on the example of the fairy tales of the brothers Grimm has been studied very little. This article presents a number of stylistic means, such as metaphor, comparison, epithet, metonymy, in which the adjective makes it possible to highlight a certain feature of an object or phenomenon, while giving it unique qualities.

Keywords: stylistic means, as metaphor, comparison, epithet, metonymy

https://doi.org/10.34680/2411-7951.2023.2(47).133-136

Article.PDF

  

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии