Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Стилистические средства в художественном тексте активно исследуются в современной лингвистике. Однако роль адьектива как основного компонента изобразительно-стилистических средств на примере сказок братьев Гримм изучена крайне мало. В данной статье приводится ряд стилистических средств, таких как метафора, сравнение, эпитет, метонимия, в которых адъектив даёт возможность выделить определённую черту предмета или явления, придавая ему при этом уникальные качества.
Ключевые слова: стилистические средства, метафора, эпитет, сравнение, метонимия
Stylistic means in a literary text are actively researched in modern linguistics. However, the role of the adjective as the main component of visual and stylistic means on the example of the fairy tales of the brothers Grimm has been studied very little. This article presents a number of stylistic means, such as metaphor, comparison, epithet, metonymy, in which the adjective makes it possible to highlight a certain feature of an object or phenomenon, while giving it unique qualities.
Keywords: stylistic means, as metaphor, comparison, epithet, metonymy
https://doi.org/10.34680/2411-7951.2023.2(47).133-136
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.