Контакты Contacts

Почтовый адрес: Россия, 173003,            г. Великий Новгород,  ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.  

Тел.: 8 (8162) 33-88-30;

Факс: (8162) 97-45-26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St,   41 Bldg., Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30

Fax (8162) 97-45-26



Поиск статей по:

Онуприенко К. А. (Onuprienko K. A.)

ВОВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ЖУРНАЛИСТОВ В ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ОПЫТ УЛЬЯНОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)

 Аннотация. В статье рассматривается опыт Ульяновского государственного университета по вовлечению студентов-журналистов в проектную деятельность с учетом их профессиональных предпочтений. С помощью анкетирования слушателей выявляются их склонности к различным направлениям профессиональной деятельности. Полученные данные легли в основу формирования студенческого медиасообщества «УлГУ ТВ», тематика которого в полной мере соответствует интересам и уровню подготовки будущих журналистов. Результаты исследования показывают, что согласование проектной работы с предпочтениями студентов привело к повышению мотивации к обучению, вовлеченности в творчество, эффективности работы и качества медиаконтента. Сделан вывод о необходимости системного подхода к организации проектной деятельности студентов-журналистов с опорой на их индивидуальные предпочтения. Успешный опыт Ульяновского государственного университета может быть полезен для других образовательных организаций, ведущих подготовку специалистов в области журналистики и медиакоммуникаций.

Ключевые слова: анкетирование, студенческие СМИ, журналистика, проектная деятельность, профориентация.

ALIGNING JOURNALIST STUDENTS PROJECT ENGAGEMENT THROUGH ANALYSIS OF PROFESSIONAL PREFERENCES (EXPERIENCE OF ULYANOVSK STATE UNIVERSITY)

 Abstract. This study examines the experience of Ulyanovsk State University in leveraging journalist student survey data to align project activities with their reported preferences. A questionnaire was administered to journalism students to identify their preferred media genres, topics and content formats. Analysis of the survey results revealed distinct patterns in the students’ professional interests and aspirations. The data obtained formed the basis for the formation of the “UlGU TV” student media community, the subject matter of which fully corresponds to the future journalists’ interests and level of training. The results of the study show that the coordination of project work with students' preferences led to an increase in motivation for learning, involvement in creativity, work efficiency and the quality of media content. A conclusion about the need for a systematic approach to organizing the journalist students’ project activities based on their individual preferences was made. The successful experience of Ulyanovsk State University may be useful for other educational organizations training specialists in the field of journalism and media communications.

Key words: survey, student media, journalism, project activities, career guidance.

https://doi.org/10.34680/2411-7951.2024.4(55).590-...

Статья.PDF

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии