Почтовый адрес: Россия, 173003,
г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: +7 (8162) 33-88-30
Факс: +7 (8162) 97-45-26
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003,
Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University,
B. Sankt-Peterburgskaya St., 41, Editorial Office.
Tel.: +7 (8162) 33-88-30
Fax: +7 (8162) 97-45-26
|
|
Аннотация. В настоящее время видеоинтервью в медиапространстве является наиболее популярной вариацией жанра. Наполнение интервью зависит как от тематической направленности разговора и канала-транслятора, так и от личности ведущего. Именно от него, как от «хозяина» диалога во многом зависят обсуждаемые вопросы, настроение и лояльность гостя и, соответственно, ход всей беседы. Современные интервьюеры сетевого пространства находятся в срединном положении между блогерами и телевизионными ведущими, поэтому изучение их коммуникативного набора представляется наиболее интересным. Для полноты анализа в данной работе рассмотрены несколько форматов интервью: неформальное, публикуемое независимым автором; проправительственное, выходящее на каналах официальных органов власти; информационно-развлекательное, публикуемое пресс-службой университета. В каждом из них проанализирована личность интервьюера с персональным поведенческим набором и навыками, а также сделаны выводы о критериях успешной коммуникации.
Ключевые слова: интервью, коммуникация, новые медиа, видеоконтент, интервьюер, интервьюируемый.
Abstract: Currently, video interviews in the media space are the most popular variation of the genre. The content of the interview depends on both the thematic focus of the conversation and the translator channel, as well as on the personality of the interviewer. It is on them, as the host of the dialogue, that the issues discussed, the mood and loyalty of the guest and, accordingly, the course of the entire conversation largely depend. Modern interviewers of the web space are in the middle position between bloggers and television presenters, therefore, the study of their communicative set seems to be the most interesting. For completeness of the analysis, several interview formats are considered in this work: informal, published by an independent author; pro-government, published on the channels of official authorities; information and entertainment, published by the university press service. In each of them, the personality of the interviewer with their personal behavioral set and skills is analyzed, and conclusions are drawn about the criteria for successful communication.
Keywords: interview, communication, web environment, video content, interviewer, interviewee.
https://doi.org/10.34680/2411-7951.2025.2(57).216-
Статья.PDF
![]() Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
![]() Авторская справка (18 КБ) |
![]() Заключение экспертного совета (80 КБ) |
![]() Лицензионный договор для заполнения (269 КБ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.