Контакты Contacts

Почтовый адрес: Россия, 173003,            г. Великий Новгород,  ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.  

Тел.: 8 (8162) 33-88-30;

Факс: (8162) 97-45-26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St,   41 Bldg., Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30

Fax (8162) 97-45-26



Поиск статей по:

Прохоров А. В., Попов С. А. (Prokhorov A. V, Popov C. А.)

НАПРАВЛЕНИЯ МЕДИАТИЗАЦИИ В СПОРТЕ

 Аннотация. В настоящее время медиасреда выступает одним из главных факторов развития ключевых социальных институтов, ввиду чего с каждым годом под ее влиянием  оказывается все большее количество общественных процессов. В статье рассмотрены различные аспекты взаимодействия спорта с широкой публичной сферой, значительную роль в котором играют медиа. Медиатизация сферы спорта подлежит исследованию в неразрывной связи с технологическими изменениями в сфере медиа, которые зародились в начале XXI века и стали фактором модернизации спортивного контента. Репрезентация спорта в медиа отображает как саму деятельность, так и структуру социального института. Проведение анализа затронет как традиционные информационные ресурсы, так и цифровые платформы размещения информативного материала спортивной направленности. Отдельное внимание уделяется определению значимости цифровых технологий в спортивной индустрии, влиянию медиа на восприятие спорта обществом, а также на формирование общественного мнения и популяризацию различных видов спорта. Проведенное исследование позволит сделать вывод о приоритетных возможностях медиатизации спорта в контексте новых медиа.

Ключевые слова: медиатизация, спорт, технологии, традиционные СМИ, новые медиа, спортивный контент.

DIRECTIONS OF MEDIATIZATION IN SPORTS

 Abstract. Currently, the media environment is one of the main factors in the development of key social institutions, which is why every year an increasing number of social processes come under its influence. The article examines various aspects of the interaction of sports with the wider public sphere, in which the media play a significant role. The mediatization of sports is subject to research in inextricable connection with technological changes in the field of media, which originated at the beginning of the 21st century and became a factor in the modernization of sports content. The representation of sport in the media reflects both the activity and the structure of a social institution. Special attention is paid to determining the significance of digital technologies in the sports industry, the influence of media on public perception of sports, as well as on the formation of public opinion and the popularization of various sports. The conducted research will allow us to draw a conclusion about the priority opportunities for mediatization of sports in the context of new media.

Keywords: mediatization, sports, technologies, traditional media, new media, sports content.

https://doi.org/10.34680/2411-7951.2024.3(54).382-388

Статья.PDF

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии