Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Аннотация. В статье рассматривается роль фотожурналистики в реализации творческой деятельности студентов во время учебного процесса. Выделяются ключевые аспекты творческой деятельности, связанные с фотожурналистикой, такие как умение создавать сильные визуальные повествования, воспринимать и интерпретировать события через объектив фотокамеры, а также умение выбирать и обрабатывать материалы для создания информативных и эмоционально насыщенных фоторепортажей. Рассматриваются методы и принципы обучения, способствующие активизации творческого мышления и развитию профессиональных навыков среди студентов. Обсуждаются возможности использования фотожурналистики в учебном процессе с целью мотивации и развития студентов, а также подчеркивается важность адаптации классических принципов дидактики для учета потребностей современного медиапространства и индивидуальных особенностей студентов. В выводах делается акцент на необходимости использования инновационных методов обучения, способствующих совершенствованию личности и профессиональной подготовки студентов в области фотожурналистики.
Ключевые слова: фотожурналистика, творчество, творческая деятельность, студенты, учебный процесс, принципы обучения, медиапространство, инновационные методы.
Abstract: The article examines the role of photojournalism in the realization of creative activity of students during the educational process. The key aspects of creative activity related to photojournalism are highlighted, such as the ability to create strong visual narratives, perceive and interpret events through the camera lens, as well as the ability to select and process materials to create informative and emotionally saturated photo reports. The methods and principles of teaching that contribute to the activation of creative thinking and the development of professional skills among students are considered. The possibilities of using photojournalism in the educational process for the purpose of motivating and developing students are discussed, and the importance of adapting classical principles of didactics to take into account the needs of the modern media space and the individual characteristics of students is emphasized. The conclusions emphasize the need to use innovative teaching methods that contribute to the improvement of the personality and professional training of students in the field of photojournalism.
Keywords: photojournalism, creativity, creative activity, students, educational process, learning principles, media space, innovative methods.
https://doi.org/10.34680/2411-7951.2024.3(54).396-410
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.