Почтовый адрес: Россия, 173003,
г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: +7 (8162) 33-88-30
Факс: +7 (8162) 97-45-26
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003,
Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University,
B. Sankt-Peterburgskaya St., 41, Editorial Office.
Tel.: +7 (8162) 33-88-30
Fax: +7 (8162) 97-45-26
|
|
Аннотация. Проведено исследование интегрированных маркетинговых коммуникаций, их основных аспектов и сущности. Проанализировано влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) на комплекс маркетинга (КМ). Рассмотрены бренды отечественного и зарубежного секторов гастрономической индустрии и применение ими ИМК в этой области. При написании данной научной статьи, применение ИМК рассматривалось не только через изучение научной литературы, но и посредством рассмотрения реальной практики – прикладного использования ИМК и их воздействия на КМ. С учетом проведенного прикладного исследования, автором данной научно-исследовательской статьи предложены рекомендации по включению дополнительных инструментов маркетинговых коммуникаций (МК). Результаты данного исследования имеют прикладной характер и могут быть использованы маркетологами в целях совершенствования и адаптирования маркетинговых планов к существующей практике применения ИМК.
Ключевые слова: маркетинг, комплекс маркетинга (КМ), коммуникации, реклама, рынок, маркетинговые инструменты, интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), комплекс продвижения, маркетинговые коммуникации (МК).
Abstract. The study of integrated marketing communications, its main aspects and essence is carried out. The influence of integrated marketing communications (IMC) on the marketing complex (MC) is analyzed. The brands of domestic and foreign sectors of the gastronomy industry and their application of IMC in this area are under consideration. When writing this scientific paper, the application of IMC was considered not only through scientific literature research, but also through the consideration of real practice - the applied use of IMC and its impact on MC. Taking into account the applied research performed, the author of this research article proposed recommendations for the inclusion of additional marketing communication (MC) tools. The results of this research are of an applied nature and can be used by marketers to improve and adapt marketing plans to the existing practice of using IMC.
Keywords: marketing, marketing mix (CM), communications, advertising, market, marketing tools, integrated marketing communications (IMC), promotion mix, marketing communications (MC).
https://doi.org/10.34680/2411-7951.2025.3(58).479-491
![]() Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
![]() License agreement (303 КБ) |
![]() Авторская справка (18 КБ) |
![]() Заключение экспертного совета (80 КБ) |
![]() Лицензионный договор (403 КБ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.