Почтовый адрес: Россия, 173003, г. Великий Новгород, ул. Б.С.-Петербургская, 41, Центр развития публикационной активности НовГУ.
Тел.: 8 (8162) 33-88-30;
Факс: (8162) 97-45-26.
E-mail: eNotes@novsu.ru
Postal address: Russia, 173003, Veliky Novgorod, Yaroslav-the-Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., Editorial Office.
Tel. (8162) 33-88-30
Fax (8162) 97-45-26
|
|
Статья рассматривает аспекты формирования привлекательного имиджа территории в условиях поиска историко-культурной идентичности. В регионах с самобытным прошлым культура становится приоритетным имиджеобразующим фактором. Таким регионом является, например, Великий Новгород. Проблема рассматривается на примере публикаций в различных СМИ Великого Новгорода, посвященных различным аспектам культурной жизни города и региона: историческому наследию, архитектуре, туризму, значимым персонам.
Ключевые слова: брендинг, культура, дискурс, информационный повод
The article examines the aspects of the formation of an attractive image of the territory in the context of the search for historical and cultural identity. In regions with a distinctive past, culture becomes a priority image-forming factor. One of such regions, for example, is Veliky Novgorod. The issue is considered on the example of publications in various media outlets of Veliky Novgorod, dedicated to various aspects of the cultural life of the city and the region: historical heritage, architecture, tourism, significant persons.
Keywords: branding, culture, discourse, newsworthy information
https://doi.org/10.34680/2411-7951.2021.6(39).601-604
Свидетельство о регистрации (548 КБ) |
Заключение экспертного совета (80 КБ) |
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.