Контакты Contacts

Почтовый адрес:  Россия, 173003, г. Великий Новгород,  ул. Б. С.-Петербургская, 41, ауд. 1308, Центр развития публикационной активности.  

Тел.: 8 (8162) 33 88 30 доб. 2294;

Факс: (8162) 97 45 26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Velikiy Novgorod, Yaroslav the Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., 1308. Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30 ext. 2294

Fax (8162) 97 45 26



Поиск статей по:

Рыжкова О.А. (Ryzhkova О.А.)

Дискурс культуры и брендирование: аспекты понимания идентичности

Статья рассматривает аспекты формирования привлекательного имиджа территории в условиях поиска историко-культурной идентичности. В регионах с самобытным прошлым культура становится приоритетным имиджеобразующим фактором. Таким регионом является, например, Великий Новгород. Проблема рассматривается на примере публикаций в различных СМИ Великого Новгорода, посвященных различным аспектам культурной жизни города и региона: историческому наследию, архитектуре, туризму, значимым персонам.

Ключевые слова: брендинг, культура, дискурс, информационный повод

Culture discourse and branding: aspects of understanding identity

The article examines the aspects of the formation of an attractive image of the territory in the context of the search for historical and cultural identity. In regions with a distinctive past, culture becomes a priority image-forming factor. One of such regions, for example, is Veliky Novgorod. The issue is considered on the example of publications in various media outlets of Veliky Novgorod, dedicated to various aspects of the cultural life of the city and the region: historical heritage, architecture, tourism, significant persons.

Keywords: branding, culture, discourse, newsworthy information

https://doi.org/10.34680/2411-7951.2021.6(39).601-604

Article.PDF

  

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии