Контакты Contacts

Почтовый адрес:  Россия, 173003, г. Великий Новгород,  ул. Б. С.-Петербургская, 41, ауд. 1308, Центр развития публикационной активности.  

Тел.: 8 (8162) 33 88 30 доб. 2294;

Факс: (8162) 97 45 26.

E-mail: eNotes@novsu.ru

Postal address:  Russia, 173003, Velikiy Novgorod, Yaroslav the Wise Novgorod State University, B.Sankt-Peterburgskaya St, 41 Bldg., 1308. Editorial Office.

Tel. (8162) 33-88-30 ext. 2294

Fax (8162) 97 45 26



Поиск статей по:

Рыжкова Е.В., Кокконен Е.И. (Ryzhkova E.V., Kokkonen E.I.)

Метафоры вакцинации от COVID-19: игра в догонялки или стратегия маркетингового продвижения? (на примере британских СМИ)

Статья посвящена рассмотрению метафорической репрезентации процесса вакцинации от COVID-19 в текстах англоязычных СМИ. На основании анализа британской прессы за период с января по октябрь 2021 делается вывод, что наряду с неоднократно выделяемыми исследователями «военными» и «стихийными» метафорами, политики, население и журналисты используют метафорические концепты «ГОНКА» и «СОРЕВНОВАНИЕ», представленные, в частности, слотом «скорость». Также дискурс и поведение стран-производителей вакцины и прививаемого населения в отношении производства и распространения вакцины руководствуются метафорами «ТОВАР» и «ПРОДВИЖЕНИЕ» товара. Метафоры вакцинации отличаются нестабильностью, склонны к изменчивости и быстрой смене.

Ключевые слова: COVID-19, вакцинация, метафора, метафорический концепт, фрейм

COVID-19 vaccination metaphors: a catch-up game or a marketing strategy? (on the example of the British media)

The article examines the metaphorical representation of the COVID-19 vaccination process in the texts of the English-language media. Based on the analysis of the British press for the period from January to October 2021, it is concluded that, along with the “military” and “natural disaster” metaphors repeatedly identified by researchers, politicians, journalists, and the population use the metaphorical concepts “RACE” and “COMPETITION”, presented, in particular, by the “speed” slot. The discourse and behavior of the countries-producers of vaccines and the vaccinated population in relation to the production and distribution of vaccines are guided by the metaphors “GOODS” and “PROMOTION” of goods. The findings of the study make it possible to consider vaccination metaphors as unstable, prone to volatility and rapid change.

Keywords: COVID-19, vaccination, metaphor, metaphorical concept, frame

https://doi.org/10.34680/2411-7951.2021.6(39).696-700

Article.PDF

  

Объявления

Документы

Информация

Лицензия Creative Commons

 

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

 

 

 

Регулярные выпуски журнала выходят ежеквартально, не менее 4 раз в год. Возможен выход специальных выпусков журнала.

Фотографии